В Донецке остро стоит вопрос о неправомерности размещения наружной
рекламы. Об этом сегодня, 22 июля, в ходе пресс-конференции сообщил мэр
Донецка Александр Лукьянченко.
По его словам, это связано с совершенным законодательством о
рекламе. «И рабочий орган, который имеется у горисполкома, не всегда
решает те вопросы, которые сегодня необходимы в части безопасности
установки конструкций. В частности, установки конструкций вне
габаритов, на красных линиях, на обочинах дорог и в местах, где они
закрывают видимость для пешеходов, для водителей и так далее», -
отметил руководитель областного центра.
По информации мэра, на сегодняшний день в Донецке более 100 щитов,
которые судом признаны, как незаконно установленные. «Однако
исполнительной службой не выполнено это решение судов, а
просто-напросто сделаны акты, что фактически выполнено. Мы вынуждены
вторично подать в суд, чтобы убрать с коммуникаций, с газопроводов, с
других опасных объектов рекламные щиты», - заявил Лукьянченко.
На сегодняшний день руководство города совместно с налоговыми
администрациями и районными инспекциями старается в полном объеме
взыскать налог на рекламу. «В среднем Донецк получает от рекламы на
территории города в месяц 1,5 млн. грн. на социально-экономическое
развитие города», - резюмировал городской голова.
|