РА Успех
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 02.05.2024, 07:37
Главная » 2009 » Август » 4 » На наружную рекламу на этих выборах потратят $30 млн
На наружную рекламу на этих выборах потратят $30 млн
19:24
С воскресенья вдоль киевских улиц и на Обуховской трассе появились троллы (перетяжки над дорогой) с таким содержанием: «Вони блокують, а вона працює», «Вони балакають, а вона працює» и т.п.Несмотря на то, что плакаты выполнены в аскетичном стиле (надписи черно-красные на белом фоте), без фото, имен и партийных символик, понятно, что кампания направлена в поддержку премьер-министра Юлии Тимошенко.

Как стало известно «МедиаБизнесу», размещением наружной компании «...а вона працює», занимается компания «Аутдор Альянс», входящая в группу РТМ. Последнюю, в свою очередь, связывают с народным депутатом, членом фракции БЮТ в Верховной раде Николаем Баграевым.

В «Аутдор Альянс» «МедиаБизнесу» сообщили, что компания контролирует более 1000 рекламных плоскостей (арки и растяжки) в столице и прилегающих к ней трассах и под кампанию «...а вона працює» задействованы все их ресурсы.

По оценкам экспертов, в августе стоимость размещения рекламы на перетяжках для коммерческих клиентов составляла в среднем 1000 грн.

Напомним, что с июля в украинских городах появились борды оливково-черного цвета с изображением Арсения Яценюка. Ориентировочная стоимость кампании - 1-1,5 млн.

В прошлой президентской кампании 2004-го года на «наружку» кандидаты потратили $25 млн.

В этом году, по прогнозам Ассоциации внешней рекламы Украины, эта сумма может достичь $30 млн.
2009-08-04
Источник: www.rup.com.ua
Просмотров: 3004 | Добавил: yspex | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz